Продвижение сайтов по трафику - наиболее эффективная для клиента схема работы с подрядчиком по SEO, ведь при таком подходе Вы платите только за результат - полученные переходы из поисковых систем.

При трафиковом продвижении итоговое семантическое ядро может достигать 5000-10000 запросов (для сравнения - при обычном продвижении по позициям обычно продвигаются 20-150 ключевых фраз). Такой подход позволяет получать переходы по низкочастотным узкоспециализированным ключам, которые обычно имеют самую высокую конверсию в заказ.

Цены на продвижение сайтов по трафику в Киеве и Украине

Информационный сайт

  • Подходит для статейных веб-сайтов и СМИ, которые зарабатывают на рекламе. Основной упор - на качественный контент. Здесь можно получить много трафика без большой ссылочной массы.
  • - SEO аудит
  • - Анализ стратегии конкурентов
  • - Продвижение всего сайта
  • - С 5 месяца - оплата только за клики
от 14000 грн./мес.

Сайт услуг

  • Хорошо работает для: строительства, ремонта и отделки, туризма, автосервисов, мебели, ландшафтного дизайна и т.д. Главные критерии - в нише много трафика, услуга имеет много вариаций.
  • - SEO аудит
  • - Проработка запросов конкурентов
  • - Охват всех запросов в нише
  • - С 6 месяца - оплата только за клики
от 14500 грн./мес.

Интернет-магазин

  • Тематика может быть практически любая. Главное условие - много трафика в нише и большое семантическое ядро. Не подойдет для монобрендовых онлайн-магазинов, не планирующих расширение.
  • - СЕО аудит
  • - Сбор семантики конкурентов
  • - Охват всего семантического ядра
  • - С 6 месяца - оплата только за клики
от 15000 грн./мес.

Стоимость трафикового SEO после 5 месяца работы

Фиксированная абонплата при трафиковом продвижении вносится только в течение первых 5 месяцев работы. Далее это фактически продвижение сайта с оплатой за результат - привлеченный трафик.

Перед началом работ по оптимизации определяется стоимость клика в нише (обычно она в 2-3 раза меньше, чем цена перехода по контекстной рекламе). Также вычисляется так называемый “базовый трафик” (средняя посещаемость сайта за период на момент заключения договора).

С 6 месяца стоимость продвижения сайта по трафику рассчитывается на основании фактических переходов на площадку из поисковых систем. Их количество определяется по такой формуле:

Оплачиваемое кол-во переходов = Общий трафик – Базовый трафик – Бренд

  • Общий трафик. Вся сумма переходов на сайт из поисковых систем за период (обычно 1 месяц).
  • Базовый трафик. Средняя посещаемость сайта за месяц в течении года до начала работы (используется медианное значение, чтобы отсечь пиковые и минимальные показатели).
  • Бренд. Переходы по названию компании, торговой марки, URL-адресу сайта. Они исключаются в Google Analytics при помощи специального регулярного выражения. Увеличение популярности бренда - исключительно Ваше достижение, такие клики оплачивать отдельно не нужно.
Особенности поискового продвижения с оплатой за трафик

Во время продвижения с оплатой за поисковый трафик помимо основных маркерных запросов в комплексе с ними прорабатывается большой пул ключевых слов разной частотности. В работу берутся даже словосочетания с частотностью менее 10 запросов в месяц (по ним, как правило, приходят 70% всех посетителей сайта).

Над сайтом ведется непрерывная работа, каждый месяц в продвижение добавляются новые ключевые фразы, на сайте размещаются новые статьи, наращивается ссылочная масса с тематических площадок. В комплексе эффективное внутренняя и внешняя оптимизация позволяют ресурсу выйти в лидеры ниши и закрепиться там на продолжительный период.

Продвижение сайтов по трафику

Преимущества трафикового продвижения в сравнении с SEO по позициям

  • Быстрый рост видимости. На сайт добавляются десятки новых статей начиная с первого месяца работы, быстро увеличивается общий объем контента. Благодаря этому растет авторитет ресурса в поисковых системах и позиции по сотням ключевых слов.
  • Прозрачный подход. Оплачиваются реальные пользователи, перешедшие на сайт, а не мифические позиции по ключевым словам, по которым может не быть кликов. Данный метод - достойный аналог контекстной рекламы (когда оплачиваются только клики), но с гораздо меньшей стоимостью за переход.
  • Увеличение конверсии. В первую очередь в продвижение мы берем коммерческие запросы (включающие слова “купить”, “цена”, “заказать”) и ключевые слова с вхождением региона (“Киев”, “Украина”). Это наиболее высоко конверсионные ключи, их вводят пользователи, готовые к покупке.
  • Цель - охват всей ниши. Не нужно выбирать между двумя категориями (какую из них взять в продвижение) из-за ограничений по бюджету. При трафиковом продвижении мы возьмем в работу все категории, входящие в Вашу тематику.
  • Долгосрочные результаты. При трафиковом SEO позиции растут за счет повышения траста вебсайта. А значит если Вы прекратили сотрудничество с маркетинговым агентством - посещаемость останется на высоком уровне, а не обвалится до минимальных значений.
  • Мотивация исполнителя. Оптимизатор заинтересован в привлечении как можно большего числа посетителей из поисковиков, ведь чем больше трафика - тем больше денег он получит. Это ситуация Win-Win, когда выигрывают обе стороны - клиент и SEO-специалист.
  • Гибкая система оплаты. Если трафик упал в результате смены алгоритма поисковых систем или по любым другим причинам - Вы просто оплачиваете фактические переходы. Таким образом Вы застрахованы от любых форс-мажоров и платите за реальный результат.
  • Ниже стоимость клика. За счет использования в продвижении узкоспециализированных низкочастотных запросов, по которым конкуренция гораздо меньше, цена перехода на сайт значительно ниже, чем для классического SEO.
  • Ограниченное число запросов. Используется небольшое семантическое ядро в 20-200 ключевых фраз, не позволяющих в полной мере охватить интересы всей целевой аудитории.
  • Оптимизатор не заинтересован в результате. После того как выбранные ключевики вышли в топ, СЕО-специалист теряет интерес к проекту, не добавляет новую семантику в продвижение. Трафик не растет, а стагнирует.
  • Сложно проверить эффективность. Позиция по запросу зависит от IP адреса, местоположения пользователя, истории браузера, времени суток и много чего еще. Вы можете столкнуться с тем, что в отчете ключевое слово имеет 9 позицию, а с Вашего компьютера Вы видите ее в ТОП-11.
  • Разный CTR. Кликабельность первого места в поисковой выдаче и десятого может отличаться примерно в 10 раз. Таким образом, продвигаемый запрос будет в ТОП-10, а переходов на сайт с него - минимум.

Когда эффективно SEO по позициям? Оно хорошо подходит для продвижения в небольших регионах, где спрос невысокий, а трафика немного. Также оно хорошо работает в узких тематиках, где нет большого разнообразия в ассортименте.

Когда лучше заказать SEO продвижение сайта по трафику?

Заказать продвижение сайтов по трафику в Киеве и Украине - эффективное решение для:

Поисковое продвижение по трафику для интернет-магазинов
Интернет-магазинов с большим ассортиментом
Сайты услуг
Сайтов услуг (строительство, ремонт, дизайн интерьера, туризм)
Информационные сайты
Информационных сайтов с заработком на рекламе
Концертные агентства
Концертных агентств и билетных брокеров
Трафиковое SEO для новостных порталов
Новостных сайтов и крупных порталов
Агрегаторы
Агрегаторов товаров
и услуг
Продвижение с оплатой за трафик для многоязычных сайтов
Мультиязычных сайтов на много страниц
Тематики с дорогой контекстной рекламой
Ниш, где контекстная реклама дорогая или не окупается
Популярные вопросы
Почему при продвижении с оплатой за трафик я не могу выбрать ключевые слова?

Семантическое ядро при SEO с оплатой за трафик может исчисляться тысячами ключевых фраз, частотность большинства из них будет от 1 до 10 запросов в месяц. Утверждать с клиентом такой большой список очень долго, а главное - нецелесообразно. Отслеживать позиции по таким микро-НЧ запросам тоже бессмысленно.

Однако Вы можете выбирать приоритетные направления бизнеса (категории товаров или вид услуг), которые мы будем обрабатывать в первую очередь, и таким образом напрямую влиять на вектор развития сайта.